- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
 - Структура и органы управления
 - Документы
 - Образование
 - Образовательные стандарты
 - Руководство
 - Материально-техн. обеспечение
 - Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - Платные образовательные услуги
 - Фин.-хоз. деятельность
 - Вакантные места (прием, перевод)
 - Государственное задание
 - Доступная среда
 - Независимая оценка качества образования
 - Международное сотрудничество
 - Организация питания в образовательной организации
 
 - Абитуриентам
 - Студентам
 - Сотрудникам
 - Доп. образование
 - Достижения
 - Кластеры
 - ФП “Профессионалитет”
 
В помощь преподавателю
- Консультации по проблеме управления качеством подготовки специалистов СПО
 - ЭТИКА И ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ
 - Постоянно действующий семинар «Развитие личностных и профессиональных качеств специалиста в учебном процессе»
 - Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов
 - Программа мастер-класса «Проблемное обучение и воспитание»
 - Программа мастер-класса «Технология дифференцированного обучения и воспитания»
 - Программа мастер-класса «Кейс-технология»
 - Мотивация к учению: как управлять ее развитием
 - ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
 - Личностно - ориентированный подход как основа традиционного обучения в современной системе образования
 - Рекомендации по организации урока
 - Памятка начинающему преподавателю по анализу урока
 - Внеурочное мероприятие "Математическое кафе" (Чернышева Л.В.)
 - Методические рекомендации по конструированию учебного материала для контроля усвоения знаний и освоения умений
 - Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия
 








































