- Сведения о СмолАПО
- Основные сведения
 - Структура и органы управления
 - Документы
 - Образование
 - Образовательные стандарты
 - Руководство
 - Материально-техн. обеспечение
 - Стипендии и иные виды материальной поддержки
 - Платные образовательные услуги
 - Фин.-хоз. деятельность
 - Вакантные места (прием, перевод)
 - Государственное задание
 - Доступная среда
 - Независимая оценка качества образования
 - Международное сотрудничество
 - Организация питания в образовательной организации
 
 - Абитуриентам
 - Студентам
 - Сотрудникам
 - Доп. образование
 - Достижения
 - Кластеры
 - ФП “Профессионалитет”
 
Отдел воспитания и молодёжной политики
Начальник отдела: 
Тел.: (4812) 55-40-06 / E-mail: , кабинет: 207
Менеджер отдела: 
Тел.: (4812) 55-40-06 / E-mail: , кабинет: 207
Педагог - организатор: Лебедева Лариса Викторовна
Тел.: (4812) 55-40-06 / E-mail: 9203385432@mail.ru, кабинет: 207
Процесс воспитания в академии – это процесс непрерывного систематического взаимодействия педагогов и студентов. Процесс комплексный, предполагает единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, где все подчинено идее целости формирования личности студента академии.
Целью воспитательной деятельности академии является формирование условий, способствующих развитию гражданских, патриотических и толерантных качеств и профессиональных компетенций выпускника, обладающего высоким уровнем социальной адаптации к изменяющимся общественным условиям, ответственности, общей и правовой культуры, духовного и физического развития, уважения к правам, свободам личности, способного к самосовершенствованию в различных сферах самореализации.
- Комплексный план мероприятий по профилактике правонарушений на 2024-2025 учебный год
 - План мероприятий антинаркотической направленности 2024-2025 учебный год
 - План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений 2024-2025 учебный год
 - План мероприятий по профилактике суицидов на 2024-2025 учебный год
 - План работы ОППиСС на 2024-2025 учебный год
 








































